Найти вертолет с прозрачным полом в Нью-Йорке, забронировать столик в переполненном ресторане и даже разбудить со словами «Доброе утро, мой дорогой Карлсон». Новый сервис i-Concierge успеет все – и даже больше!
«Однажды к нам обратился ребёнок с маминого телефона. Просил найти белую крысу с красными глазами. Он не знал, где такую купить, и решил спросить у нас. Это была его мечта, и мама рекомендовала ему обратиться в i-Concierge. Конечно же, мы помогли ребёнку воплотить его мечту в реальность.»
«Был случай, когда нужно было организовать день рождения на яхте, которая ходит по лондонской Темзе. А однажды мы устроили экскурсию по Нью-Йорку на вертолёте со стеклянным полом».
«У нас спрашивали о возможности улететь на Луну в качестве туриста, найти редкое собрание сочинений на языке оригинала, помочь с организацией корпоративной игры в кёрлинг. В общем, запросы бывают разные, и каждый из них по-своему интересен. С каждым интересно работать. Ведь мы приносим радость людям и исполняем желания!»
- некоторые из рассказов сотрудников сервиса i-Concierge.
Услуги коньсерж-сервиса могут заключаться не только в доставке цветов и бронировании столиков, но и в выполнении запросов любого типа, уровня и формата.
i-Concierge – это тот сервис, который сэкономит ваше время, окажет приоритетную и эксклюзивную помощь в любой точке мира, подберет исчерпывающую информацию, поможет с бронированием необходимой Вам услуги, напомнит о важном событии и даже сыграет роль будильника, если клиент боится проспать важное мероприятие. Такая круглосуточная онлайн-служба исполнения желаний в режиме реального времени.
В классическом понимании услуги консьерж-сервиса предлагают банки как привилегию для своих клиентов. Но через сайт iconcierge.by стать клиентом сервиса может любой желающий. Достаточно приобрести пакет услуг на сайте:
Каждый клиент может выбрать для себя оптимальный способ обратной связи: Viber, Whats app, Telegram, электронная почта, телефонная связь – на любой вкус. Наши специалисты ответят на запрос.
Время выполнения зависит от нескольких факторов: сложности запроса, времени его поступления, территория выполнения запроса.
«Если говорить про сектор b2b, то пакет для клиента выбирает компания-заказчик. Если клиент выбирает сам, он делает это на основании своих пожеланий и возможностей. Конечно, VIP – самый расширенный пакет. Сюда входит и персональная координация в поездках, и организация охоты или конной прогулки, и получение автографа знаменитости или даже организация личной встречи. Это эксклюзивные услуги. В базовый пакет включена информационная поддержка по различным вопросам, вызов такси, бронирование столиков в ресторане и т.д.,
- рассказывает руководитель проекта Дарья, -
К слову, для максимальной безопасности для оплаты за товары/услуги мы не запрашиваем частную информацию. Номера страховок, банковских карт и личных идентификационных номеров наших клиентов остаются полностью конфиденциальными. Мы доводим клиента до момента проведения оплаты, а далее он уже действует самостоятельно. Мы всегда готовы помочь и доводим выполнение запроса до конца. До той точки, когда клиент говорит: “Все, спасибо, я доволен”».
В Беларуси национальный консьерж-сервис – явление новое, в отличие от стран Европы. Сервис набирает популярность с каждым днём.