1. Правила использования продукта.
1.1. В целях получения услуг Клиент выражает свое согласие на осуществление обработки (включая получение от него и/или от любых третьих лиц, с учетом требований действующего законодательства Республики Беларусь) персональных данных (ФИО, год, месяц, дата рождения, адрес, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иная контактная информация, семейное положение и любая иная информация, относящаяся к личности Клиента). Настоящее согласие дается на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы для получения услуг, включая, но не ограничиваясь: хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача партнерам/контрагентам Исполнителя с правом обработки персональных данных, обезличивание, уничтожение, трансграничная передача персональных данных не дольше, чем этого требуют цели их обработки, если иное не предусмотрено законодательством. Исполнитель вправе по своему усмотрению использовать при обработке персональных данных Клиента автоматизированный и/или неавтоматизированный способ обработки. Отзыв согласия Клиента на обработку персональных данных может быть осуществлен только путем подачи письменного заявления в службу i-Concierge не менее, чем за 3 рабочих дня до даты отзыва согласия.
1.2. При подаче заявки на получение услуг Клиент обязан предоставлять достоверную информацию, в противном случае Клиенту может быть отказано в предоставлении сервиса и любые последующие операции могут быть признаны недействительными. Обязанность Клиента по предоставлению достоверной информации сохраняется за ним на протяжении всего срока обслуживания Исполнителем. Клиент обязуется уведомлять Исполнителя в случае изменения каких-либо данных, предоставленных им.
1.3. Обслуживание Клиентов сервиса i-Concierge является персональным. Клиент не вправе передавать свои права третьим лицам без получения предварительного письменного согласия сервиса i-Concierge. Клиент несет ответственность за то, чтобы никто (за исключением личного помощника Клиента с письменным подтверждением от самого Клиента) не пользовался услугами, предоставляемыми Исполнителем.
1.4. В целях безопасности и соблюдения конфиденциальности полученных Исполнителем данных Клиент в начале взаимодействия с сервисом i-Concierge указывает проверочное кодовое слово, которое будет использовано Исполнителем в следующих случаях:
1.4.1. при утере Клиентом телефона, планшета или любого другого электронного носителя, посредством которого производилась связь с сервисом i-Concierge;
1.4.2. при обращении от имени клиента стороннего лица без предварительного письменного подтверждения от Клиента;
1.4.3. при обращении в сервис i-Concierge супруги/супруга или иного родственного лица с просьбой предоставить какую-либо информацию об обращениях и запросах Клиента от Исполнителя;
1.4.4. при необходимости восстановления аккаунта Клиента, заблокированного по независящим от Исполнителя причинам.
1.5. Клиент обязуется пользоваться сервисом i-Concierge только в соответствии с его целевым назначением.
1.6. Заявка подается Клиентом самостоятельно Исполнителю по телефону: +375445030303, в чате мобильного приложения под названием i-Concierge или в доступных мессенджерах (Viber, WhatsApp, Telegram), а также посредством отправки на электронную почту: info@iconcierge.by
1.7. Запросы Клиента на оказание услуг сервиса обрабатываются Исполнителем круглосуточно без выходных и праздничных дней.
1.8. Услуги сервиса предоставляются Исполнителем по всему миру на русском и/или английском (других иностранных) языках.
2. Предложения.
2.1. Клиент имеет право пользоваться всеми предложениями, информация о которых представлена на Сайте сервиса i-Concierge.
2.2. Клиент должен принять во внимание, что доступность товаров/услуг Поставщиков/Партнеров, предоставляющих предложения/товары/услуги, и сами предложения могут время от времени меняться без уведомлений Клиента.
2.3. Исполнитель стремится к обеспечению постоянной доступности заявленных предложений и непрерывно занимается расширением круга Поставщиков/Партнеров с тем, чтобы услуги, предоставляемые Исполнителем Клиентам, приносили им максимально возможную пользу.
3. Использование услуг.
3.1. После получения права пользования услугами, предоставляемыми сервисом i-Concierge, Клиент может осуществлять заказы и запросы по телефону или через мобильное приложение сервиса i-Concierge, а также через мессенджеры и e-mail info@iconcierge.by
3.2. Клиент может обратиться к Исполнителю с просьбой предоставить или организовать предоставление любой законной, надлежащей и нравственно приемлемой услуги, имеющей отношение к личным потребностям или желаниям Клиента (включая, без ограничений, предоставление информации, посещение событий, мероприятий и заведений, персональные услуги и товары) (далее – Услуги).
3.3. Исполнитель сохраняет за собой право прекратить предоставление любой из Услуг либо отказаться от предоставления запрошенных Услуг в случае, если выполнение запрошенной Услуги связано с нарушением каких-либо законов, правил или морально-этических норм.
3.4. В случае невозможности выполнения какого-либо запроса Исполнитель сообщает Клиенту об этом в кратчайшие сроки по мере возможности.
3.5. Поставщики/Партнеры самостоятельно несут ответственность за предоставление Клиенту выбранных им услуг, товаров и предложений. Исполнитель может взаимодействовать с Поставщиками/Партнерами от имени Клиента, за исключением случаев, когда взаимодействие Клиента с Поставщиком/Партнером напрямую будет более уместным.
3.6. Поставщики/Партнеры вправе применять собственные правила и условия, которые Клиенту необходимо соблюдать.
3.7. При заказе товара или услуги либо получении возможности воспользоваться предложением от Поставщика/Партнера Клиент самостоятельно оплачивает товар или услугу. Однако Исполнитель может направить Клиенту ссылку на прямую оплату услуг или товаров Поставщика.
3.8. Клиент удостоверяет, что все данные, предоставленные им Исполнителю в целях резервирования, заказа или приобретения товаров или услуг, являются достоверными, а также, что используемая Клиентом Платежная карта принадлежит ему, и что на ней достаточно средств для оплаты стоимости заказываемого товара или услуги.
3.9. Если иное не согласовано с Поставщиком/Партнером, Клиент не имеет права отменить заказ на услугу, выполнение которой по распоряжению Клиента уже началось.
3.10. Телефонные звонки в службу i-Concierge записываются с целью обучения персонала и обеспечения контроля качества обслуживания. О ведении записи разговоров i-Concierge предупреждает Клиента до начала разговора на русском языке.
3.11. Запросы Клиента на оказание услуг обрабатываются предоставленной Исполнителем группой персональных ассистентов круглосуточно без выходных и праздничных дней.
4. Услуги по организации поездок.
4.1. В отношении любых услуг, информация о которых была предоставлена Исполнителем, включая билеты и путевки, действуют правила и условия турагентства, туроператора и Поставщика/Партнера.
4.2. Клиент осознает и понимает, что Исполнитель не является уполномоченным турагентством или туроператором и действует исключительно в качестве источника информации от имени Поставщика/Партнера.
4.3. Любые претензии, жалобы и нарекания в отношении качества оказанной услуги должны предъявляться в отношении соответствующего Поставщика/Партнера.
5. Услуги по организации посещения ресторанов и клубов.
5.1. При пользовании Услугой резервирования мест в ресторанах и клубах при необходимости Клиент самостоятельно вносит залог ресторану или клубу.
6. Билеты.
6.1. Исполнитель работает в сфере поиска и подбора билетов на все мероприятия. Такие услуги предоставляются Исполнителем самостоятельно либо через билетные кассы, с которыми он сотрудничает, а также при поддержке Поставщиков/Партнеров при наличии возможности. Клиент понимает, что стоимость приобретаемых таким образом билетов может быть выше номинальной на сумму сервисного сбора.
6.2. Клиент также принимает, что в ряде случаев все операции по продаже являются окончательными, после приобретения Клиентом билетов возврат средств и отмена брони не производятся, если это не предусмотрено правилами оказания услуг компании-исполнителя услуг. Исполнитель акцентирует внимание Клиента на условиях бронирования, последствиях отмены брони. Возможность возврата билетов или отмены брони определяется исключительно компанией, оказывающей данные услуги.
7. Приобретение товаров через сайт.
7.1. При отсутствии в наличии заказанного товара или услуги Поставщик (непосредственный продавец) вправе предложить Клиенту в качестве замены аналогичные по характеристикам и категории, однако Клиент вправе отказаться от замены и получить полный возврат средств.
7.2. Все описания предлагаемых товаров и услуг были утверждены соответствующими Поставщиками. Исполнитель не несет ответственности за недостоверные или вводящие в заблуждение описания товаров. Внешний вид товаров может незначительно отличаться от приведенных изображений, однако Исполнитель прилагает все возможные усилия для обеспечения максимальной достоверности описаний товаров (предоставляет реальное изображение товара по мере возможности).
7.3. Покупная стоимость всех товаров и услуг подлежит уплате сразу после принятия заказа Поставщиком.
8. Возврат товаров, приобретение через сайт и действия при обнаружении брака.
8.1. Осуществляется в рамках законодательства той страны, где был приобретен товар.
9. Ответственность.
9.1. Исполнитель обязуется прилагать разумные усилия к тому, чтобы оказывать Услуги с разумной тщательностью и профессионализмом, а также, насколько это возможно, в соответствии с периодическими запросами и распоряжениями Клиента. Предоставляя Клиенту какие-либо товары или услуги, поставляемые третьей стороной, Исполнитель выступает агентом Клиента по приобретению таких товаров или услуг. Исполнитель обязуется проявлять разумную предусмотрительность при выборе поставщика и контролировать размещение заказа в соответствии с пожеланиями Клиента. Во избежание сомнений Исполнитель не предоставляет и не будет предоставлять каких-либо заверений или мнений в отношении какой бы то ни было информации или рекомендаций, однако может предоставить информацию о мнении и отзывах иных пользователей, доступные в открытых источниках. Клиенту следует, руководствуясь собственным опытом и здравым смыслом, под свою ответственность оценить качество, ценность и адекватность указанной информации и рекомендаций для принятия решения о вступлении в договорные отношения с третьей стороной на предмет предоставления услуг или реализации товаров.
9.2. Клиент вступает в договорные отношения на предмет приобретения товаров или услуг только с соответствующим Поставщиком. Все претензии и жалобы должны предъявляться Поставщику.
9.3. Исполнитель не несет ответственности за товары и услуги, а также за какие бы то ни было аспекты взаимоотношений между Клиентом и каким-либо конкретным Поставщиком. Тем не менее Исполнитель обязуется приложить все разумные усилия для содействия Клиенту во взаимоотношениях с Поставщиком.
9.4. Клиент принимает тот факт, что любые договорные отношения, в которые он вступает с любым из Поставщиков, являются независимыми. Настоящим Исполнитель полностью снимает с себя любую ответственность за любое действие или бездействие любого Поставщика, а также за любые убытки, понесенные Клиентом в результате какого-либо действия или бездействия Поставщика, вне зависимости от того, было оно организовано через службу i-Concierge или нет.
9.5. Исполнитель не принимает на себя никакой ответственности за какие бы то ни было убытки или претензии, возникшие в результате невозможности доступа к Сайту или невозможности завершения операции.
9.6. Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки, расходы, затраты и ущерб любого характера (прямого или косвенного), возникшие в результате предоставления Услуг или действий Клиента на основании информации и рекомендаций, предоставленных Исполнителем, результатом которых явилась поставка Клиенту товаров или оказание ему услуг третьей стороной. Вместе с тем Исполнитель несет ответственность за достоверность и полноту сообщенной клиентам информации в рамках ее содержания и со ссылкой на источник, на основе которого данная информация была предоставлена.
9.7. Исполнитель не несет перед Клиентом ответственность за какие бы то ни было убытки, ущерб, затраты, расходы и другие обстоятельства, требующие возмещения, возникшие в результате подачи Клиентом неполных, неверных или неточных данных или распоряжений, а также в результате их запоздавшего поступления, непоступления или других обстоятельств, причиной которых стали ошибочные действия со стороны Клиента.
9.8. Исполнитель не несет перед Клиентом ответственность за какие бы то ни было убытки, ущерб, затраты, расходы и другие обстоятельства, требующие возмещения, возникшие в результате размещения заказов для лиц, не имеющими прав пользоваться услугами, предоставляемыми сервисом i-Concierge. Помимо этого, лица, не имеющие прав пользоваться услугами, предоставляемыми сервисом i-Concierge, не будут иметь оснований для предъявления иска к Исполнителю как лично, так и опосредованно – через другое лицо (других лиц) – на основании каких бы то ни было убытков, ущерба, затрат, расходов и других обстоятельств, требующих возмещения.
9.9. Исполнитель не несет перед Клиентом ответственность и не будет считаться нарушившим настоящие Правила и условия по причине задержки в исполнении или неспособности исполнить какое-либо из обязательств Исполнителя в отношении Услуг, если такая задержка или неспособность были обусловлены причиной, находящейся вне разумных пределов контроля Исполнителя.
9.10. Исполнитель стремится к обеспечению защиты приложения i-Concierge от вирусов (и других вредоносных программ), но не принимает на себя никакой ответственности в данном отношении.
9.11. Положения данного раздела действуют только в той степени, в какой это допускается законом.
10. Изменения в настоящих Правилах.
10.1. Исполнитель вправе периодически изменять настоящие Правила и условия.
10.2. Продолжение пользования услугами, предоставляемыми Исполнителем, означает принятие Клиентом измененных Правил и условий.
11. Ссылки
11.1. Исполнитель не принимает на себя ответственность за содержание любых других приложений и веб-сайтов, на которых размещены ссылки на приложение i-Concierge, и не несет ответственность за какие бы то ни было убытки или ущерб, возникшие, будь то действительно или предположительно, в результате пользования или действий на основании содержания, продукции или услуг, имеющихся на таких приложениях и сайтах, на которые ведут гиперссылки с приложения Исполнителя. Исполнитель не может контролировать содержание таких веб-сайтов и приложений. Размещение гиперссылок на такие сторонние сайты и приложения не означает, что Исполнитель одобряет их содержание или имеет какое-либо отношение к их владельцам.
12. Применимое право и юрисдикция.
12.1. Настоящие Правила и условия регламентируются законодательством Республики Беларусь.
13. Координаты для связи.
13.1. Жалобы и претензии к услугам Исполнителя Клиент и Заказчик могут отправить по телефону +375 44 503 03 03 или по электронному адресу: info@iconcierge.by, также письмо по адресу: Сервис i-Concierge, 220088, Республика Беларусь, г. Минск, а/я №6, Частное предприятие «Ай-Консьерж»